ФЭНДОМ

Технократический Альянс Украины (далее ТАУ) является объединением лиц, миссия которого – изучение, развитие и распространение идей технократии. Технократия – это социальная идеология, основой которой является материалистическое мировоззрение и рациональный, технический или технологический подход к решению всех возможных возникающих проблем. ТАУ позиционирует себя как украинская организация, однако, если возникнет возможность для распространения деятельности на территорию других стран, она будет реализована в наиболее полном объеме. Мы стремимся к максимальному распространению и совершенствованию идей технократии, их применению на практике и получению положительных результатов которые сделают жизнь всех и каждого лучше. Для ТАУ нет различия между представителями всех национальностей и рас. В ТАУ может состоять любой индивид, который поддерживает цели и ценности ТАУ, а так же готов соблюдать внутреннюю дисциплину организации и подчинятся указаниям своих непосредственных руководителей в организации. Основными ценностями ТАУ являются рационализм, конструктивизм, креативность, свобода мышления, корректность, научная любознательность, стремление к сбору, накоплению и передаче информации, компетентность, дружественное и доброжелательное отношение к окружающим, товарищеское и братское отношение к другим членам ТАУ, приверженность и преданность идеалам технократии. Если индивид не готов поддерживать ценности организации, подчинятся внутренней дисциплине и указаниям, исходящим от его непосредственного руководителя в организации, или если его действия не соответствуют ценностям организации, он не может быть членом ТАУ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики